Henan E-Grind Abrasives Co., Ltd.
химические газовые отложения алмазов.смесь, содержащая углеродистые Газы и кислород, накапливается и разлагается при температуре и давлении ниже стандартного атмосферного давления, образуется атом активированного алмазного углерода, а осадочный слой чередуется выращиванием на подложке поликристаллического алмаза.высокая твердость и износостойкость алмаза делают его пленку отличным орудием.Важной характеристикой CVD является его высокая теплопроводность.при комнатной температуре коэффициент теплопроводности алмазов в пять раз выше, чем у меди.В то же время, это отличный изоляционный материал.Таким образом, диафрагма может использоваться для производства тепловыделяющих материалов для мощных фотоэлектронных приборов.применение оптических свойств CVD для алмаза.Алмазы обладают высокой спектральной пассивностью в диапазоне длины волны от ультрафиолетового до дальнего инфракрасного диапазона.Помимо отличных механических и тепловых свойств алмазов, алмазная пленка представляет собой превосходный оптический материал для окон, который может использоваться в неблагоприятных условиях.

в других прикладных целях, звуковые волны в алмазах с очень высокой скоростью распространения, производят высококачественные акустические устройства из диафрагмы алмаза, используя химическую стабильность алмаза для производства различных биологических датчиков.

E - Grand поставляет алмазы CVD в различных формах.CVD обладает характеристиками, весьма схожими с алмазами.номер
1.поликристаллический CVD алмаз

- наш поликристаллический CVD - алмаз производится методом химического осаждения плазменно - газовой фазы (CVD) в дуге постоянного тока.в таких отраслях, как машиностроение, теплоуправление, оптические окна, можно перерабатывать в заготовки для отделки инструментов, волочильные заготовки, лазерные окна, купола и горячие крепи.

Пункт 1.1) для ремонта инструмента

, CVD алмаз может быть использован для ремонта формы в шлифовальной обработке.применяется к одной точке, нескольким точкам, лезвию, вращающемуся телу, барабану ит.д., обладает высокими тепловыми свойствами и высокой износостойкостью.

пункт 1.2) Алмазные резцы CVD с применением

CVD алмаз может быть использован для механической обработки таких цветных металлов, как керамика, высококремниевый алюминий, абразивные композиционные материалы, графит и другие материалы, характеризующиеся высокой теплопроводностью, низким показателем трения, высокой износостойкостью и т.д.его применение как инструмента обеспечивает превосходную производительность.

пункт 1.3Для целей термического управления CVD алмаз

обладает уникальными теплопроводными свойствами, которые в 5 раз выше, чем медь.мы предоставляем теплопроводность между уровнем управления теплом 1000 - 2000w / mK CVD,

для применения

лазерных диодов, мощных интегральных схем, спутниковых радиаторов и алмазных ганов.
спецификация

плотность:3.5 г / см3
модуль Юнга: 1000 - 1100Gpa
рост боковой поверхности чистота: & lt; 100 nm Ra
форма ядерной боковой поверхности чистота: & lt; 30 nm Ra
Пункт 1.4алмаз CVD, используемый в оптическом окне

, обладает такими преимуществами, как теплопроводность, оптическая прозрачность и твердость в широком диапазоне частот,CVD алмаз может быть использован для микроволновых окон, лазерных окон...В этих областях наши CVD - Алмазы обеспечивают высокую транспарентность, низкое инфракрасное рассеяние и высокую теплопроводность.номер

2.монокристаллический CVD алмаз

преимущества

1.твердость: CVD - монокристаллический алмаз является самой сильной из всех материалов.его твердость по виккерсу достигает 10000 gpa.твердость CVD - SCD в 1 - 2 раза выше, чем у HPHT (жёлтый), и в 6 раз выше, чем у твердых сплавов.номер

2.высокая износостойкость: наличие абразивного материала для CVD монокристаллических алмазовСтатья 1.5В то время как CVD - монокристаллический алмаз живет в несколько раз больше, чем HPHT - алмаз.номер
3.высокая точность обработки: поверхностная шероховатость обрабатываемых деталей Ra ≤ 2nm, допуск контурности ≥ 10nm.номер
4.высокая теплопроводность: высокая теплопередача CVD - SCD, которая не поддается деформации из - за теплоты резания.Он может работать стабильно в воздушной среде при температуре 800°C и инертном газе или вакууме при температуре 1300°C.номер
5.низкий коэффициент трения: в воздухе коэффициент трения CVD - SCD с металлом составляет0.1части.Таким образом, имеет большое сопротивление трения.сопротивление трению в 100 раз выше твердого сплава.номер
- 6.ориентация кристалла: предоставление (100), (110), (111) ориентации.номер
- 7.выбор размеров: толщина 3 * 3mm - 10 * 10mm:0,3 мм- 3 мм (принято заказное требование).восемь.форма правила: мы предоставляем правильный шестигранник CVD SCD.номер
9.Другие формы заказа: треугольник, круглый, трапециевидный ит.д.
применение
1) для резцов

лазерных диодов, мощных интегральных схем, спутниковых радиаторов и алмазных ганов.

2) режущие изделия следующие:
1.сапфир, карбид кремния, алюминиевый сплав, красная медь, смола композитный материал, золото, ювелирные изделия, комбинированный пол...

2.наручные принадлежности, алюминиевый поршень, ювелирные изделия, цветные металлы;
3.хирургические инструменты для офтальмологических, мозговых и ультратонких биовырезов;
4.зеркало, ракета, гироскоп лётчика, жесткий диск, электронная пушка;
пункт 2.1) алмаз оптического класса
CVD - одиночный алмаз предназначен для видеокамер лазерных кристаллов, мощных ультрафиолетовых / инфракрасных оптических приборов и датчиков как оптических окон, мощных лазерных приборов,детектор должен работать в экстремальных условиях.

пункт 2.2алмаз класса радиатор

CVD монокристаллический алмаз может быть применен к лазерам высокой мощности, микроэлектронагревающим элементам и т.д.пункт 2.3) алмаз, выращенный лабораторией

CVD - монокристаллический, может быть изготовлен из самых различных высококачественных и роскошных бриллиантов.




Оставить сообщение Напишите нам

Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Explore More твердое изделие из алмаза и кубического нитрида бора Porducts

  • термостойкий поликристаллический алмаз

    термостойкий поликристаллический алмаз

    February 12, 2018алмаз ТСП состоит из алмазного микропорошка и небольшого количества связующего материала, спекаемого при высоких температурах и давлении.view
  • алмаз с металлической связкой

    алмаз с металлической связкой

    February 12, 2018срок службы и эффективность нашей работы сочетаются с долговечным сроком службы и эффективностью работы.view
  • PCD и PCBN

    PCD и PCBN

    February 12, 2018E - Grand поставляет комплект заготовок PCD для режущего инструмента.максимальный располагаемый диаметр 55 мм.view

Henan E-Grind Abrasives Co., Ltd.
CVD (Chemical Vapor Deposition) diamond. The mixture of carbon-containing gas and oxygen is excited and decomposed at a high temperature and a pressure lower than the standard atmospheric pressure to form an active diamond carbon atom, and the deposit is alternately grown on the substrate to form a polycrystalline diamond.

The high hardness and high wear resistance of diamond make diamond films an excellent tool material. One of the important properties of CVD diamond is its extremely high thermal conductivity. At room temperature, the thermal conductivity of diamond is five times that of copper. At the same time, it is an excellent insulating material. Therefore, diamond films can be used to make high-power optoelectronic components of the heat sink material. Application of CVD diamond optical properties. Diamonds have very high spectral passivities over a long wavelength range from ultraviolet to far infrared. In addition to the outstanding mechanical and thermal properties of Diamond, Diamond Film is an excellent optical window material that can be used in harsh environments.

In other applications, acoustic waves produce high-quality diamond thin-film acoustic devices at extremely high propagation speeds in diamonds, using chemical stability of diamonds to make various types of biosensor devices.
E-Grind supplies various shaped CVD diamond. CVD has very similar features as diamond.

1. Polycrystalline CVD diamond

Our Polycrystalline CVD diamond is manufactured by DC Arc Plasma  Chemical Vapor Deposition (CVD) method. They can be made into dressing tool blanks, wire drawing die blanks,  laser windows,  domes and thermal mounts etc in mechanical, thermal management, optical windows industries.  E-Grind CVD provides long using life and high working efficiency.

1.1) For Dressing tool
CVD diamond can be used for Dressing application in grinding process. It is suitable for the single point, multipoint, blade, rotary, roller etc It has superior thermal characteristics and very wearing resistant.

1.2)CVD diamond for Cutting tool application
CVD diamond can be used in mechanical working for non-ferrous materials such as ceramics, high silicon-filled aluminum, abrasive composites, graphite etc. With high thermal conductivity, low friction index, high anti-wearing features, it provides premium performance as cutting tool application.

1.3)CVD diamond for thermal management
CVD diamond has unique characteristics of thermal conductivity, which is five times higher than that of copper. We supply thermal management grade of CVD, which with thermal conductivity between 1000-2000 W/mK,

Application: laser diodes, high-power integrated circuits, a heat spreader for satellite and GaN on Diamond.

Specifications
Density: 3.5g/cm3
Young's modulus: 1000-1100Gpa
Growth side surface finish: <100 nm Ra
Nucleation side surface finish: <30 nm Ra

1.4)CVD diamond for optical window
With the advantages of thermal conductivity, broad-band optical transparency and hardness, CVD diamond can be used for microwave windows, laser windows... In these fields, our CVD diamond provides high transparency, low scattering in infrared, high thermal conductivity.

2.Monocrystal CVD diamond


Advantages
1. Hardness:CVD Single Crystal Diamond has the largest hardness among all materials. Its Vickers Hardness is up to 10000GPa. CVD SCD hardness is 1-2 times of HPHT Diamond (Yellow Color), 6 times of Cemented Carbide.
2. High Wear Resistance: The abrasive ratio of CVD Single Crystal Diamond is up to over 1.5 Million, and the Life Time of CVD Single Crystal Diamond is several times of HPHT Diamond.
3. High Machining Precision: The Surface Roughness of workpiece being machined is up to Ra≤2nm, Profile Tolerance is ≥10nm.
4. High Thermal Conductivity: The CVD SCD transfers heat fast, which is not easily deformed due to cutting heat. It can steadily work under 800℃ environment in the air and 1300℃ environment in the inert gas or vacuum.
5. Low Friction Coefficient: In the air, CVD SCD friction coefficient with metal is 0.1. Therefore it has large friction resistance. The friction resistance is 100 times of Cemented Carbide.
6. Crystal Orientation: Providing(100), (110), (111) orientation.
7. Size Selection: 3*3mm - 10*10mm Thickness: 0.3mm-3mm(Accept customized requirement).
8. Regular Shape: We provide regular hexahedron CVD SCD.
9. Accept other shapes order: Triangle, Round, Trapezoid etc…

Application
1) For Cutting tools
Monocrystal CVD diamond is widely used for cutting tool industry, including Turning Drilling Boring, Milling cutting tools.

The workpieces for cutting are as below:
1. Sapphire, SiC, Aluminum Alloy, Red Copper, Resin Synthesis Material, Gold, Jewelry, Laminate Floor……
2. Watches Components, Aluminum Piston, Jewelry Ornaments, Non-ferrous Metal;
3. Surgical Tool for Ophthalmology, Brain and Super Thin Biology Slice;
4. Mirror, Guided Missile, Pilot Gyroscope, Computer Hard Disk Substrate, Electronic Gun;

2.1) Optical Grade Diamond
The CVD Mono Diamond is suitable for being used as Optical Window, Laser Crystal of High Power Laser Device, Camera Lens of Large Power UV/IR Optical Instrument and sensor, Detector needs to be worked in extreme environment.

2.2)Heat Sink Grade Diamond
CVD Mono crystal diamond can be applied to High-power laser, microelectronics Heat Sink component, etc.

2.3)Lab-grown Diamond
CVD Mono crystal diamond can be made into a variety of high-end luxury jewelry diamond.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

Explore More Diamond & CBN Solid Product Porducts

  • PCD PCBN INSERT

    PCD PCBN INSERT

    February 12, 2018We supply various types of PCD & PCBN Inserts for AUTO Engine Machining Industry, Aerospace Industry, Moto-cycle Industry etc. With ISO 9001:2000 Certified and more than 60 advanced machines from ...view
  • PCD & PCBN

    PCD & PCBN

    February 12, 2018PCD blank for Cutting ToolsE-Grind supplies whole range of PCD blanks for cutting tool purpose. The largest Diameter available can be 55mm. Our PCD provides high wearing resistance ability and high fi...view
  • Metal Bond Micron Diamond

    Metal Bond Micron Diamond

    February 12, 2018Our metal bond micron products offer good Roughing, Lapping and finishing result. For resin bond, vitrified bond and electroplated bond.Application: for stone, watch, optical glass etc.EA-MW19Irregul...view