Henan E-Grind Abrasives Co., Ltd.

единица

компания

е - гринд является профессиональным производителем алмазов и продукции CBN, имеющим более 50 - летний опыт.мы предоставляем целый ряд изделий из песка для таких отраслей, как каменный материал, стекло, карбид вольфрама, керамика, магнитная сталь ит.д., пилить, шлифовать, шлифовать, полировать...

наша цель - удовлетворить 100% клиентов.компания имеет современное производственное и контрольное оборудование, в процессе производства и испытания делает упор на каждую деталь, продукция имеет высокую степень соответствия.все наши продукты отслеживаются.

с оптимальной рентабельностью, последовательным качеством и эффективным обслуживанием, E - Grand имеет более 150 клиентов в 15 странах, а E - Grand является предпочтительным продуктом для ваших алмазов и CBN.

культура предприятия

E - Grand - это команда с чувством ответственности и энтузиазма по отношению к клиентам.мы выступаем за обучение, новаторство, искреннее сотрудничество, искреннее обслуживание, взаимный выигрыш.мы обязуемся в ближайшее время и оптимальное обслуживание для того, чтобы максимально удовлетворять потребности клиентов и непрерывно способствовать экономическому строительству Китая.

дух предприятия: профессиональный сосредоточиться, честное управление, гармоничное развитие.

бизнес - философия: в центре внимания, качество вечное, клиент во - первых, вне удовлетворенности клиентов

e-grind company structure

фабричная выставка

Henan E-Grind Abrasives Co., Ltd.

Company

Company Profile

E-Grind Abrasives is professional in diamond and CBN products with over 50 years experience. We provide the full range of grit products for Sawing, Grinding, Lapping and Polishing, for the industry of Stone, Glass, Tungsten Carbide, Ceramic, Magnetic...

Our aim is to meet customers' 100% satisfaction. With advanced manufacturing and inspection facility, focus on every detail during production and inspection, our products are highly consistent. Every lot of our products is traceable.

With the best Price-Performance Ratio, consistent quality and efficient service, E-Grind has more than 150 customers in 15 countries, E-Grind is your first choice in Diamond and CBN products.

Company Culture

E-Grind is a team full of the sense of responsibility and passion for customers. We advocate learning, innovation, sincere cooperation, sincere service, and win-win results. We ensure to meet customers' needs in the fastest time and the best service to the maximum extent and make continuous contributions to China's economic construction.

Corporate spirit: professional focused, integrity management, harmony development.

Company business concept: people oriented, keep the quality forever, customer focus, beyond customer satisfaction

e-grind company structure

Factory Show